Переезд офиса – это обычный процесс в современных компаниях. Чаще всего он происходит из-за расширения фирмы, её оптимизации, а также просто для перемещения на новое место. Так как офисные помещения, как правило, арендуются, а не покупаются для использования, их смена не вызывает слишком больших затруднений. Процесс переезда состоит из следующих этапов: подготовка нового офиса, сбор и упаковка вещей, мебели и оборудования, а также дальнейшая перевозка этого имущества.
Особенности офисного переезда
Перевозка офисов – это один из видов логистических услуг. Данный сервис особенно актуален для компаний, которые намерены изменить своё месторасположение. Многие собственники фирм предпочитают заниматься этим процессом самостоятельно. Но, в таком случае, они рискуют столкнуться с целым рядом проблем. Сроки переезда могут растянуться из-за неорганизованности, а офисное имущество может быть повреждено во время его демонтажа или транспортировки. В результате фирма понесёт финансовые потери. Чтобы избежать этих рисков, рекомендуется обращаться к профессиональным специалистам в этой области.
Преимущества офисных переездов, которые организовывают профильные компании:
- сохранность имущества;
- высокая скорость;
- удобство для сотрудников;
- наличие собственного транспорта для перевозки офисного имущества.
Итоговая стоимость услуг при переезде зависит от количества вещей и дальности расположения нового офиса. При необходимости компании предоставляют дополнительные виды сервиса. При этом клиенты иногда сами выполняют определённую часть работы, чтобы уменьшить затраты.
Последовательность перевозки офиса
На начальном этапе определяют объём предстоящих работ. Для этого проводят инвентаризацию всего имущества. Далее начинают демонтаж мебели и разборку сложного оборудования. После чего эти вещи упаковывают для дальнейшей погрузки на транспорт.
Ёмкости для упаковки может предоставить как собственник, так и фирма-организатор переезда. Следует учесть, что материальную ответственность за имущество в процессе транспортировки несёт компания, предоставляющая эти услуги. Поэтому владельцам фирм рекомендуется обращаться только в проверенные и надёжные сервисы, обладающие хорошей репутацией. А для получения гарантированного результата обязательно нужно подписать договор о сотрудничестве. Кроме того, стоимость переезда лучше обсудить заранее.